Ейск-онлайн: аналитика поведения пользователей

Продвижение сайтов в Ейске, не зависимо от того, какой тематики сайт, всегда опирается на аналитику поведения пользователей. В статье «10 правил продвижения сайтов в Ейске» мы говорили о том, что продвижение сайта опирается на два фактора:

— поведение поисковых роботов;

— поведение пользователей интернета.

И оба фактора одинаково важны, хотя и требуют разного подхода.

Ейск-онлайн, и его пользователи

Своеобразная среда Ейск-онлайн состоит из сайтов, форумом и интернет-магазинов, которые, фактически, мало посещяемы. Наибольшей популярностью пользуются информационные порталы, такие, как ЕйскИнфо, газеты Ейска онлайн, и сайты, посвященные отдыху в Ейске. Продвижение сайтов в Ейске должно учитывать эту особенность ейской интернет-среды. Поэтому аналитика сайта должна включать и информацию о поведении пользователей.

Какие критерии важны для аналитики

Продвижение сайтов в Ейске должно опираться на такие данные аналитики поведения пользователе, как:

— наиболее часто просматриваемые материалы сайта;

— самый популярный контент сайта;

— самые популярные страницы сайта;

— переход между страницами и экранами;

— анализ данных по поиску на сайте;

— количество и качество комментариев и т.д.

Проще всего провести анализ поведения пользователей на Ейск-онлайн форум – там данные показатели прозрачны, хотя и продвижение в своей стратегии и выполнении намного сложнее. Главная задача – понять намерения пользователей сайта, и разработать маркетинговую стратегию, которая будет полностью способствовать реализации этих намерений.

 

Другие статьи

Добавить комментарий